Образовательные программы

 

Скачать документы :

Приказ №54 1.04 О переходе на ФГОС

Приказ №55 1.04 О создании рабочей группы по подготовке к ФГОС

Приказ №57 1.04 О мероприятиях по подготовке к переходу ФГОС

  • ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС)
  •          Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельностипри получении начального общего образования и обеспечивает:- формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие учащихся;- создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающие социальную успешность учащихся;- развитие творческих, физических способностей, сохранение и укрепление здоровья учащихся
  • с частичным использованием  дистанционных образовательных технологий:
  • РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ1.1      ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА1.2 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.3 СИСТЕМА ОЦЕНКИ  ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РАЗДЕЛ 2.  СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 2.1.  ПРОГРАММА   ФОРМИРОВАНИЯ  УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2.2.  ПРОГРАММА УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ 2.2.1.РУССКИЙ ЯЗЫК 2.2.2. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2.2.3. Родной язык  2.2.4. Литературное чтение на родном языке 2.2.5. МАТЕМАТИКА 2.2.6. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2.2.7. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 2.2.8. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 2.2.9. МУЗЫКА 2.2.10. ТЕХНОЛОГИЯ 2.2.11. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 2.2.12.  ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ 2.2.13 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2.3.  ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ НОО 2.4. ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 2.5.  ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ РАЗДЕЛ 3.  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 3.1 УЧЕБНЫЙ ПЛАН 3.2.     ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.3      СИСТЕМА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ООП НОО 3.3.1.……………………………………………………….. Кадровые условия реализации ООО НОО 3.3.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы 3.3.3.Финансовое обеспечение реализации  основной образовательной программы 3.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 3.3.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы 3.3.6 Организация учебного процесса, применяемые в нем педагогические технологии, формы, методы и приемы 3.3.7 Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 3.3.8 Дорожная карта по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы 3.3.9……………………………………………………….. Контроль  за состоянием системы условий
  • ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС)
  • Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Гимназия №2»  нацелена на обеспечение выполнения требований ФГОС ООО, определяет содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.   Цели образовательной программы:
    • обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
    • создание благоприятных условий для становления и развития личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости путем эффективного использования ресурсов образовательного учреждения и общества в социально-экономических реалиях г.Торжка, Торжокского района, Тверской области и в соответствии с программой развития школы.
    •             Задачи программы:
    • обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;
    • обеспечение преемственности содержания и форм организации образовательной деятельности при получении основного общего образования;
    • обеспечение доступности получения качественного образования   через достижение планируемых результатов освоения ООП ООО всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами;
    • установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы ;
    • обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации
    образовательного процесса;
    • взаимодействие организации, осуществляющей образовательную деятельность, с другими организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и организациями социальной сферы;
    • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов, их профессиональных склонностей через систему дополнительного образования, секций, кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей других  организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и организаций социальной сферы;
    • организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
    • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
    • социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при сотрудничестве с учреждениями социальной сферы;
    • сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья
    обучающихся, обеспечение их безопасности. Комплексное решение названных задач реализуется данной программой с частичным использованием  дистанционных образовательных технологий:
  • Содержание.
    1. Целевой раздел
    1.1. Пояснительная записка 1.2. Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования 1.2.1. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 1.3.1. Общие положения 1.3.2. Особенности оценки личностных результатов 1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов 1.3.4. Особенности оценки предметных результатов 1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений 1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию
    1. Содержательный раздел
    2.1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования 2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов 2.2.1. Общие положения 2.2.2. Основное содержание учебных предметов при получении основного общего образования
    • Русский язык
    • Литература
    • Родной язык
    • Литература на родном языке
    • Иностранный язык.
    • Второй иностранный язык
    • История России. Всеобщая история
    • Обществознание
    • География
    • Математика. Алгебра. Геометрия
    • Информатика
    • Физика
    • Биология
    • Химия
    • Основы духовно-нравственной культуры народов России
    • Изобразительное искусство
    • Музыка
    • Технология
    • Физическая культура
    • Основы безопасности жизнедеятельности
    2.3. Программа воспитания и социализации учащихся 2.3.1. Цель и задачи воспитания и социализации учащихся основного общего образования. 2.3.2. Ценностные установки воспитания и социализации учащихся основного общего образования. 2.3.3. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся основного общего образования 2.3.4. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации учащихся. 2.3.5. Содержание воспитания и социализации учащихся основного общего образования. 2.3.6. Совместная деятельность школы, семьи и общественности по формированию воспитания и социализации учащихся.           2.3.7. Социальное проектирование подростков как ведущая форма социализации     подростков. 2.3.8. Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации учащихся.

          2.3.9. Модели организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни.

    2.3.10. Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся.

    2.3.11. Критерии, показатели эффективности деятельности школы  по психолого-педагогической поддержке социализации учащихся основного общего образования. 2.3.12. Основные формы повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) учащихся – представлены традиционные и нетрадиционные методы, формы взаимодействия школы с родителями учеников. 2.3.13. Планируемые результаты программы воспитания и социализации учащихся основного общего образования. 2.3.14. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции учащихся. 2.3.15. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и  социализации обучающихся. 2.3.16. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития,  воспитания и социализации учащихся. 2.4. Программа коррекционной работы
    1. Организационный раздел
    3.1. Учебный план основного общего образования 3.2. Система условий реализации основной образовательной программы 3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования 3.2.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования 3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
  • ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФК ГОС)
  •             Основная образовательная программа среднего  общего образования определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени среднего (полного) общего образования, обеспечивающие достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования.Старшая ступень общеобразовательной школы в процессе модернизации образования подвергается самым существенным структурным, организационным и содержательным изменениям. Социально-педагогическая суть этих изменений — обеспечение наибольшей личностной направленности и вариативности образования, его дифференциации и индивидуализации. Эти изменения являются ответом на требования современного общества максимально раскрыть индивидуальные способности, дарования человека и сформировать на этой основе профессионально и социально компетентную, мобильную личность, умеющую делать профессиональный и социальный выбор и нести за него ответственность, сознающую и способную отстаивать свою гражданскую позицию, гражданские права.Федеральный компонент направлен на реализацию следующих основных целей:— формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;- дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями;- обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.
  •    Комплексное решение названных целей реализуется данной программой с частичным использованием  дистанционных образовательных технологий:
  • I   Целевой раздел
  • ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.  
  • ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ                   
  • АНАЛИЗ ИСХОДНОЙ СИТУАЦИИ.                                                                     
  • ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
  • Требования к  уровню подготовки выпускников,  обучающихся по  основной образовательной программе  среднего   общего образования, реализующих государственный образовательный стандарт первого поколения.
  • Система оценки достижения планируемых   результатов  освоения         основной образовательной программы  среднего   общего образования
  • Содержательный раздел
  • Программы отдельных учебных предметов
  • Духовно-нравственное воспитание школьника
  • III. Организационный раздел
  • УЧЕБНЫЙ ПЛАН И ЕГО ОБОСНОВАНИЕ.  
  • Внеурочная   деятельность
  • ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ  ОТНОШЕНИЙ.  
  • СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
  • МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
  • Система  условий реализации основной образовательной  программы среднего общего образования
  • Кадровое обеспечение   
  • Материально-техническое обеспечение
  • Учебно-методическое обеспечение

Контакты

  • Директор: Королёва С.В.
  • тел.:8(48251)9-20-71
  • Зам. директора: Шамина А.В..
  • тел.: 8(48251)9-86-10

    Адрес гимназии:

    172002, Тверская обл.,
    г. Торжок, ул. Гражданская, д. 5

    Телефоны доверия

  • 9:00 - 21:00 ежедневно
    8-800-2000-122

  • круглосуточно
    8(4822)55-82-22

  • © МБОУ "Гимназия №2", 2012 г.
    Яндекс.Метрика
    При поддержки artstad.com